Входящее сообщение

Что такое UnicornGO?

UnicronGO - это не просто онлайн- игра, а настоящая мультивселенная с играми, добычей полезных ископаемых, генетикой, мультичейнами, мультфильмами и обучением новым технологиям! Здесь геймеры могут покупать, продавать, обменивать, улучшать, разводить и клонировать мифических персонажей и многое другое.

После того, как на планете произошел вселенский катаклизм, человеческая цивилизация погибла, и планету заселили единороги, которые стали результатом генетических и квантовых экспериментов одного безумного ученого.

UnicornGO – прекрасная игра для умных людей.

Здесь каждый найдет себе занятие по душе и эстетике ☺️✌️ Вы можете найти гармонию и счастье, создать свой клан и даже встретить любовь 😁😁 (бывает и такое ..))

Вселенная UnicornGO открыта для каждого и полностью зависит от сообщества (DAO): сюжетная линия будет зависеть от людей, и лишь на одной из планет от ИИ. Теперь у нас есть высокотехнологичная вселенная для всех и каждого. По своей сути UnicronGO – это неосентиментальная мультижанровая вселенная, где каждый найдет и воплотит в жизнь то, о чем мечтает.

Вы слышите шелест звезд ?!
Принимайте вызов и окунитесь вместе с нами в этот прекрасный сказочный мир ✌�

Токен StarBerry

Предпродажа уже началась.

Дорожная карта UnicornGo multiverse

В UnicornGo Multiverse вы можете посетить 7 планет, каждая из которых представляет собой отдельный мир со своими правилами и возможностями. Для UnicornGo каждая планета - это следующий шаг в реализации дорожной карты.

Новые. Волшебные. Единороги.

Черная дыра ,как вы помните, поглотила мир и осталось 6 единорогов. Они ищут своих хозяев, чтобы вытащить остальных своих братьев из бездны. Примете ли вы эту честь и станете одним из рыцарей света?

Team

Advisor
Alexandr ShishowAdvisor
PR
Natalya VerbitskayPR
Owner
Anna SmithOwner
Designer
Gleb IvanovskyDesigner

Подпишитесь на наши последние новостию

Incoming message transmission

What is UnicornGO?

UnicronGO is not just an online game, but a whole cross-chain multiverse, in which there are games, mining, genetics, multi-chains, cartoons and new tech learning! Here gamers can buy, sell, exchange, upgrade, breed, clone and do many other things with mythical characters.

After an oecumenical cataclysm occurred on the planet, the human civilization died and our planet got populated by unicorns which are the result of genetic and quantum experiments of one mad scientist.

UnicornGO is a beautiful game for smart people

Here everyone will find something to do to their liking and aesthetics ☺️✌️ you may find harmony and happiness, create your own clan and even meet love 😁 (not for sure, but you never know😉..))

The UnicornGO universe is open to everyone, which we all have been waiting for. It is also totally dependent on the community (DAO): the storyline will depend on people, and only on one of the planets – from the AI. Now we have a high-tech universe for one and all. In its deepness, UnicronGO is a neosentimental multi-genre universe where everyone will find and embody what they dream about.

Do you hear the clarion of the corn?! Join the call and plunge with us into this beautiful fairy world ✌️

StarBerry token

The pre-sale is in progress now.

UnicornGo multiverse roadmap

In the UnicornGo Multiverse, you can visit 7 planets, each one being a different world with its own rules and capabilities. For UnicornGo, each planet is the next step in the Road Map implementation.

New. Magical. Unicorns.

The black hole swallowed the world of unicorns, only 6 of them survived, they are looking for new owners to get the rest of their brothers out of the abyss. Will you accept the honor and become one of the six knights of light?

Team

Advisor
Alexandr ShishowAdvisor
PR
Natalya VerbitskayPR
Owner
Anna SmithOwner
Designer
Gleb IvanovskyDesigner

Subscribe to our latest news